Электронные компоненты

 

Потенциометры Alpha.

  • Подходят к большинству гитар и басов.
  • Высокое качество, не шумят.
  • Залужены, легко паяются, не требуют зачистки.
  • Диаметр корпуса - 24 мм,
  • Высота резьбы - 10 мм.
  • В комплекте гайка и шайба.
  • Номиналы - A250 КОм, A500 КОм, A1 МОм, B250 КОм, B500 КОм, В25 КОм

 Тип А (логарифмический) - для установки под громкость и тембр.

 Тип B (линейный) - только под громкость (более плавное  уменьшение громкости по сравнению с типом А).

 250 КОм - рекомендовано для синглов и других слабых датчиков, звук менее яркий, чем у 500.

 500 КОм - для любых типов пассивных датчиков, стандарт для хамбакеров.

 1 МОм - наименьшее влияние на звук, но громкость или тембр меняется резко, ступенчато. Рекомендовано для установки под тембр, если вы им редко пользуетесь.

 25 КОм - для активных звукоснимателей (EMG, SD и т.д.). Применять с пассивными датчиками нельзя.

  • =100 руб.

Конденсаторы на регулятор тембра.

  • Емкость: 0,022 мкФ, 0,033 мкФ, 0,047 мкФ, 0,100 мкФ
  • Идеальны для применения в гитарной электронике.
  • Общая емкость может быть увеличена путем параллельного подключения нескольких конденсаторов

 Чем больше номинал, тем грубее работает регулятор тембра и тем больше высоких частот обрезается. Для современных гитар с хамбакерами (в т.ч. Gibson) стандартной емкостью является 0,022 мкФ. На классические "страты" и "телеки" ставились конденсаторы с емкостью 0,047 мкФ, но мы рекомендуем ограничиться 0,033 мкФ для уменьшения влияния на естественный тембр гитары.

На бас-гитары рекомендуется ставить емкость от 0,047 до 0,100 мкФ, в зависимости от предпочтений музыканта.

 

Конденсаторы на регулятор громкости (hi-pass, treble bleed, тон-компенсация)

  • Емкость: 330 пФ, 560 пФ
  • Используются для сохранения высоких частот в промежуточных положениях регулятора громкости - это очень полезная опция.
  • Подключаются между "входом" и "выходом" потенциометра громкости.
  • Общая емкость может быть увеличена путем параллельного подключения нескольких конденсаторов, или уменьшена путем последовательного подключения.

 Для тон-компенсации используется емкость примерно от 250 до 1500 пФ в зависимости от типа датчиков, номинала потенциометров и предпочтений музыканта. На хамбакерах мы рекомендуем начать с 560 пФ, а на синглах - с 1120 пФ (два 560-х параллельно). Если регулировка громкости действует на высокие частоты не так, как хочется - по результатам прослушивания подбираются другие номиналы. Сильно маньячить не следует, +-100 пФ почти неощутимы.

 

 
Яндекс.Метрика